Джанни Аньелли, легендарный итальянский промышленник и магнат Fiat, был известен своим ярким образом жизни и безупречным вкусом, а также своей деловой хваткой. Это чувство стиля легко распространилось и на его невероятную коллекцию автомобилей, которая захватила воображение как автолюбителей, так и модниц своего времени.
Страсть к скорости и стилю
«L’Avvocato» (Адвокат), был известен своей харизмой и элегантностью, и его коллекция автомобилей служила отражением его личности. Это было не просто собрание транспортных средств, а тщательно подобранный выбор, который передавал дух эпохи и итальянскую страсть к прекрасному. Автомобили Аньелли подбирались не только за их производительность, но и за эстетическую привлекательность и эмоциональную связь с итальянским автомобильным миром.
1950 Ferrari 166 MM Barchetta
В 2015 году этот потрясающий Ferrari 166 1950 года завоевал кубок Villa D'Este, престижную награду, которая, несомненно, вызвала бы улыбку у его бывшего владельца Джанни Аньелли. Будучи 24-м из всего лишь 25 когда-либо построенных, этот изысканный Barchetta является примером искусства минималистичного и элегегантного дизайна. И это не просто красивое авто; эта же модель одержала победу в 24-часовых гонках Ле-Мана и Спа 1949 года, доказав свою надежность и производительность. Неудивительно, что Аньелли стремился включить такую замечательную машину в свою коллекцию.
1992 Lancia Delta Integrale Spider
Автомобиль, который Джанни Аньелли лелеял до конца своей жизни. Адвокат ездил на своей кастомизированной Lancia Delta Integrale вплоть до своей смерти в 2003 году. Хотя сейчас она находится в Museo Nazionale dell'Automobile di Torino, легко понять, почему он так ее любил.
Этот уникальный полноприводный кабриолет был специально изготовлен для Джанни, чтобы доставлять как радость от мощности и скорости, так и для ощущения волнений ветра в его волосах. Обладая 250 лошадиными силами и мгновенно узнаваемым дизайном передней части, он действительно отражал его сущность.
Этот уникальный полноприводный кабриолет был специально изготовлен для Джанни, чтобы доставлять как радость от мощности и скорости, так и для ощущения волнений ветра в его волосах. Обладая 250 лошадиными силами и мгновенно узнаваемым дизайном передней части, он действительно отражал его сущность.
1986 Ferrari Testarossa Spider
Вероятно, самый культовый автомобиль, принадлежавший итальянскому промышленнику, его Testarossa Spider 1986 года – был подарком от Аньелли самому себе. Он заказал этот единственный в своем роде кабриолет, чтобы отпраздновать свою 20-ю годовщину на посту президента Fiat.
Автомобиль был изобретательно создан Ferrari, которая успешно справилась с задачей интеграции складной крыши с расположенным посередине 5,0-литровым 12-цилиндровым двигателем, объединив функциональность и элегантность в исключительном дизайне.
Автомобиль был изобретательно создан Ferrari, которая успешно справилась с задачей интеграции складной крыши с расположенным посередине 5,0-литровым 12-цилиндровым двигателем, объединив функциональность и элегантность в исключительном дизайне.
1993 Fiat Panda 4X4 Trekking
Освежающе скромный автомобиль в коллекции Джанни. Здесь, подчеркивая практичность, Аньелли искал надежную малолитражку для навигации по Санкт-Морицу, и Fiat Panda стал идеальным выбором. Окрашенный в его фирменную серебристо-синюю цветовую схему (похожую на Testarossa), этот компактный автомобиль — очаровательно практичен.
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Speciale
На фото выше изображен один из трех когда-либо произведенных 365 P Berlinetta Speciales, и два из них принадлежали Аньелли. Это не только первый дорожный Ferrari с двигателем V12, расположенным посередине, но и уникальная конфигурация сидений, с рулевым колесом, расположенным по центру.
1971 Fiat 130 Familiare ‘Villa d’Este’
Fiat 130 некоторое время был флагманской моделью итальянского автопроизводителя. В 1971 году Fiat использовал этот автомобиль в качестве основы для универсала 130 Familiare, которых было выпущено всего четыре — все они принадлежали членам семьи Аньелли.
Эта конкретная модель, известная как «Villa d’Este», имела панели из искусственного дерева по бокам, стилистический намек на американский дизайн, и включала просторную плетеную корзину на крыше, для перевозки лыж Аньелли из Санкт-Морица.
Эта конкретная модель, известная как «Villa d’Este», имела панели из искусственного дерева по бокам, стилистический намек на американский дизайн, и включала просторную плетеную корзину на крыше, для перевозки лыж Аньелли из Санкт-Морица.
1959 Ferrari 400 Superamerica S1 Pininfarina Coupe Speciale
400 Super America S1 – был разработан Pininfarina и создан эксклюзивно для Джанни Аньелли. Обладая двигателем Tipo-163 и статусом "почти прототипа", этот автомобиль укрепил его глубокое восхищение брендом Ferrari, и он снова был украшен в его любимой цветовой гамме.
Коллекция автомобилей Аньелли была не просто о роскоши и скорости, она была о том, чтобы рассказать историю "Адвоката" через его транспортные средства.
Его коллекция является частью его более широкого наследия, которое говорит об инновациях, совершенстве дизайна и непроходящей любви к дорогам. Она служит увлекательным архивом автомобильной истории и свидетельством жизни, прожитой на полной скорости, со всем стилем и харизмой, которые можно было бы ожидать от «Адвоката».
Его коллекция является частью его более широкого наследия, которое говорит об инновациях, совершенстве дизайна и непроходящей любви к дорогам. Она служит увлекательным архивом автомобильной истории и свидетельством жизни, прожитой на полной скорости, со всем стилем и харизмой, которые можно было бы ожидать от «Адвоката».
В статье использованы иллюстрации и фото из открытых источников. Все фото принадлежат их авторам.
Назад в киоск