Киоск Aclassica

Гламур на колесах: потрясающая коллекция Джанни Аньелли

История
Джанни Аньелли, легендарный итальянский промышленник и магнат Fiat, был известен своим ярким образом жизни и безупречным вкусом, а также своей деловой хваткой. Это чувство стиля легко распространилось и на его невероятную коллекцию автомобилей, которая захватила воображение как автолюбителей, так и модниц своего времени.
Страсть к скорости и стилю
«L’Avvocato» (Адвокат), был известен своей харизмой и элегантностью, и его коллекция автомобилей служила отражением его личности. Это было не просто собрание транспортных средств, а тщательно подобранный выбор, который передавал дух эпохи и итальянскую страсть к прекрасному. Автомобили Аньелли подбирались не только за их производительность, но и за эстетическую привлекательность и эмоциональную связь с итальянским автомобильным миром.
1950 Ferrari 166 MM Barchetta
Фото © Concorso d’Eleganza
В 2015 году этот потрясающий Ferrari 166 1950 года завоевал кубок Villa D'Este, престижную награду, которая, несомненно, вызвала бы улыбку у его бывшего владельца Джанни Аньелли. Будучи 24-м из всего лишь 25 когда-либо построенных, этот изысканный Barchetta является примером искусства минималистичного и элегегантного дизайна. И это не просто красивое авто; эта же модель одержала победу в 24-часовых гонках Ле-Мана и Спа 1949 года, доказав свою надежность и производительность. Неудивительно, что Аньелли стремился включить такую ​​замечательную машину в свою коллекцию.
1992 Lancia Delta Integrale Spider
Автомобиль, который Джанни Аньелли лелеял до конца своей жизни. Адвокат ездил на своей кастомизированной Lancia Delta Integrale вплоть до своей смерти в 2003 году. Хотя сейчас она находится в Museo Nazionale dell'Automobile di Torino, легко понять, почему он так ее любил.

Этот уникальный полноприводный кабриолет был специально изготовлен для Джанни, чтобы доставлять как радость от мощности и скорости, так и для ощущения волнений ветра в его волосах. Обладая 250 лошадиными силами и мгновенно узнаваемым дизайном передней части, он действительно отражал его сущность.
1986 Ferrari Testarossa Spider
Фото © Artcurial
Вероятно, самый культовый автомобиль, принадлежавший итальянскому промышленнику, его Testarossa Spider 1986 года – был подарком от Аньелли самому себе. Он заказал этот единственный в своем роде кабриолет, чтобы отпраздновать свою 20-ю годовщину на посту президента Fiat.

Автомобиль был изобретательно создан Ferrari, которая успешно справилась с задачей интеграции складной крыши с расположенным посередине 5,0-литровым 12-цилиндровым двигателем, объединив функциональность и элегантность в исключительном дизайне.
1993 Fiat Panda 4X4 Trekking
Фото © Aste Bolaffi
Освежающе скромный автомобиль в коллекции Джанни. Здесь, подчеркивая практичность, Аньелли искал надежную малолитражку для навигации по Санкт-Морицу, и Fiat Panda стал идеальным выбором. Окрашенный в его фирменную серебристо-синюю цветовую схему (похожую на Testarossa), этот компактный автомобиль — очаровательно практичен.
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Speciale
На фото выше изображен один из трех когда-либо произведенных 365 P Berlinetta Speciales, и два из них принадлежали Аньелли. Это не только первый дорожный Ferrari с двигателем V12, расположенным посередине, но и уникальная конфигурация сидений, с рулевым колесом, расположенным по центру.
1971 Fiat 130 Familiare ‘Villa d’Este’
Fiat 130 некоторое время был флагманской моделью итальянского автопроизводителя. В 1971 году Fiat использовал этот автомобиль в качестве основы для универсала 130 Familiare, которых было выпущено всего четыревсе они принадлежали членам семьи Аньелли.

Эта конкретная модель, известная как «Villa d’Este», имела панели из искусственного дерева по бокам, стилистический намек на американский дизайн, и включала просторную плетеную корзину на крыше, для перевозки лыж Аньелли из Санкт-Морица.
1959 Ferrari 400 Superamerica S1 Pininfarina Coupe Speciale
400 Super America S1 – был разработан Pininfarina и создан эксклюзивно для Джанни Аньелли. Обладая двигателем Tipo-163 и статусом "почти прототипа", этот автомобиль укрепил его глубокое восхищение брендом Ferrari, и он снова был украшен в его любимой цветовой гамме.
Коллекция автомобилей Аньелли была не просто о роскоши и скорости, она была о том, чтобы рассказать историю "Адвоката" через его транспортные средства.

Его коллекция является частью его более широкого наследия, которое говорит об инновациях, совершенстве дизайна и непроходящей любви к дорогам. Она служит увлекательным архивом автомобильной истории и свидетельством жизни, прожитой на полной скорости, со всем стилем и харизмой, которые можно было бы ожидать от «Адвоката».
В статье использованы иллюстрации и фото из открытых источников. Все фото принадлежат их авторам.
Назад в киоск