27 мая 1970 года на стадионе Ацтека в мексиканской столице аплодировали и трем экипажам на Москвичах-412.
Объединение Автоэкспорт почувствовало вкус к подобным мероприятиям после успешного выступления команды АЗЛК в марафоне Лондон—Сидней в 1968 году. Теперь шансы российских гонщиков повышались, поскольку ввели зачет и по классам. И хотя в классе автомобилей с двигателями рабочим объемом от 1301 до 1600 см³, куда попадали 1500-кубовые Москвичи-412, стартовало более 20 машин, почти все они были без мощной заводской опеки.
19 апреля 1970 года на стадионе Уэмбли собралось 96 экипажей на машинах 26 марок — от гиганта Rolls-Royce Silver Cloud до багги на агрегатах Фольксвагена.
Автоэкспорт целился в латиноамериканский рынок, отчасти поэтому и было решено участвовать на практически серийных машинах Москвич-412. Разве назовешь глубокой подготовкой сплошную проварку швов кузова, установку защиты картера, каркаса безопасности, маслорадиатора, дополнительного 75-литрового бака, рессор от универсала и тщательную проверку собранного автомобиля?
Двигатели готовил Уфимский моторный завод. Их тщательно собрали и обкатали (6000 км), после чего моторы выдавали 80—81 л.с. Испытания в барокамере показали, что на пятикилометровой высоте мощность падает до 16—18 л.с. Тогда отдел главного конструктора (ОГК) АЗЛК совместно с Ленинградским карбюраторным заводом и НАМИ разработал высотные корректоры — проставки под карбюратор, позволявшие вручную добавлять воздух во впуск и удерживать мощность на уровне 30—35 л.с.
В команде шли пять «боевых» седанов Москвич-412 и два универсала-технички Москвич-427. Когда перед погрузкой на судно технички загнали на весы, то оказалось, что без бензина, экипажа и личных вещей механиков одна весила 2527, а другая — 2564 кг.
Под номером «28» шел экипаж в составе таксиста из Вильнюса мастера спорта Леонтия Потапчика, водителя-испытателя АЗЛК мастера спорта международного класса Юрия Лесовского и шофера таксомоторного парка из Львова мастера спорта международного класса Эдуарда Баженова.
Характеристики и описание
Размер 50х70 (см).
Высококачественная фотопечать в УЛЬТРА высоком разрешении для идеальной цветопередачи полутонов и объема изображения.
Матовая французская бумага 180 г/м.
Поставляется в защитном тубусе без рамы (если не выбрано)
Как это сделано? Каждый автомобиль на нашем постере – буквально воссоздан с помощью самых современных 3D технологий моделирования. Мы стараемся соблюсти все нюансы и особенности автомобилей при этом оставляем пространство для творчества.
Печать, бумага и упаковка Мы используем 5-цветную реактивную печать Canon с чернилами на пигментной основе – это позволяет нам передать все полутона и сохранить цвета яркими и натуральными.
Изображения выводятся на печать в разрешении 2400dpi для максимальной четкости. Мы подобрали идеальную французскую матовую фотобумагу толщиной 190гр/м2 – которая полностью удовлетворяет нашим повышенным требованиям и желаниям наших клиентов. Постер упаковывается в фирменный крафтовый тубус – вы легко сможете использовать его как подарочный.
Искусство ≠ масс маркет
Поэтому мы делаем в ручную и лимитируем каждый постер. Некоторых всего 10!
Качество
Каждый постер печатается под строгим присмотром на французской бумаге высшего качества 190 гр. для идеальной передачи цвета и полутонов.
Ручная работа
Каждый постер сделан буквально "вручную" нашими талантливыми иллюстраторами и 3D моделлерами, а после - все равно проходит через дизайнеров для финальной обработки. В среднем на один постер у нас уходит до 150 часов работы команды из 3 человек!
Дизайн
Постеры подойдут к практически любому интерьеру - от модной квартиры в центре города до гаража и автомастерской.
Ощущения
Даже тактильные ощущения от постера - отдельное удовольствие, идеально для подарков автолюбителям всех возрастов.
Отзывы клиентов
Илья Казаков
@jc_ru
Жду недождусь когда закончится ремонт и пришпандорю на стены. Спасибо ребятам из Aclassica.ru за подарок и качественную печать.
Paul
@spb_dream_garage_
Отличный подарок другу на новый год приобрел в Aclassica.ru
Евгения
@antares_eugenia
Чудесная вещь, пока еще без рамки, но будет в ближайшее время. И так хорошо вписывается, техника исполнения просто супер!