В 1954 году по просьбе Альфреда Нойбауэра был разработан скоростной эвакуатор для перевозки гоночных болидов. Единственными пожеланиями при его создании были высокая скорость и возможность транспортировки гоночных автомобилей.
Renntransporter был построен на платформе от Mercedes 300S, двигатель в 192 л.с. и коробку взяли от знаменитого 300 SL, двери и составные элементы – от Mercedes Benz 180. С грузом он мог разгоняться до 160 км/ч, а максимальная скорость без нагрузки составляла 170 км/ч, что указано на задних крыльях. Все это делало его самым быстрым эвакуатором тех времен, да и сейчас эта скорость почти "запредельная" для такого типа транспорта.
Однако, после жуткой аварии Пьера Левега в 1955 году в Ле-Мане – Mercedes временно отошли от участия в автоспорте, поэтому Renntranspoter служил выставочным авто в США, затем на протяжении 10 лет использовался при проведении тест драйвов компании. После этого решено было поставить его в музей, но перекрытия на втором этаже оказались слабыми и руководитель экспериментального цеха Рудольф Уленхаут отправил эвакутатор "на металл". Так оригинальный автомобиль был навсегда утрачен.
В 90-х силами Тима Камишильте и Мартина Шготта из "Mika" автомобиль был воссоздан "с нуля". Это была непростая задача - не сохранились никакие чертежи ведь оригинальный автомобиль был собран из подходящих комплектующих, буквально на коленке поэтому воссоздавали его по воспоминаниям и буквально "по фотографиям". Работа заняла 8 лет, затем автомобиль был установлен в музее Mercedes Benz.
Характеристики и описание
Размер 50х70 (см).
Высококачественная фотопечать в максимально доступном разрешении для идеальной цветопередачи полутонов и объема изображения.
Матовая французская бумага 180 г/м.
Поставляется в защитном тубусе без рамы (если не выбрано)
Как это сделано? Каждый автомобиль на нашем постере – буквально воссоздан с помощью самых современных 3D технологий моделирования. Мы стараемся соблюсти все нюансы и особенности автомобилей при этом оставляем пространство для творчества.
Печать, бумага и упаковка Мы используем 5-цветную реактивную печать Canon с чернилами на пигментной основе – это позволяет нам передать все полутона и сохранить цвета яркими и натуральными.
Изображения выводятся на печать в разрешении 2400dpi для максимальной четкости. Мы подобрали идеальную французскую матовую фотобумагу толщиной 190гр/м2 – которая полносттью удовлетворяет нашим повышенным требованиям и желаниям наших клиентов. Постер упаковывается в фирменный крафтовый тубус – вы легко сможете использовать его как подарочный.
Искусство ≠ масс маркет
Поэтому мы делаем в ручную и лимитируем каждый постер. Некоторых всего 10!
Качество
Каждый постер печатается под строгим присмотром на французской бумаге высшего качества 190 гр. для идеальной передачи цвета и полутонов.
Ручная работа
Каждый постер сделан буквально "вручную" нашими талантливыми иллюстраторами и 3D моделлерами, а после - все равно проходит через дизайнеров для финальной обработки. В среднем на один постер у нас уходит до 150 часов работы команды из 3 человек!
Дизайн
Постеры подойдут к практически любому интерьеру - от модной квартиры в центре города до гаража и автомастерской.
Ощущения
Даже тактильные ощущения от постера - отдельное удовольствие, идеально для подарков автолюбителям всех возрастов.