1939 Mercedes-Benz 540K Special Roadster Blue Goose

Лимитированная серия 1000 шт.
2490
р.
р.
Рама для постера
Минута истории

Представленный на Парижском автосалоне в 1936 году автомобиль, спроектированный Фридрихом Гейгером, был развитием модели 500K, которая, в свою очередь, являлась развитием SSK.

Доступный как в двух-, так и в четырехместном кабриолете, четырехместном купе или семиместном лимузине (с бронированными бортами и бронированным стеклом), это был один из самых больших автомобилей своего времени.

Рабочий объем 8-цилиндрового двигателя модели 500K был увеличен до 5 401 кубических сантиметров. Он питался двойными карбюраторами с восходящим потоком, развивающими 115 л.с. (86 кВт). Кроме того, был установлен дополнительный нагнетатель Рутса, который можно было задействовать либо вручную на короткие периоды времени, либо автоматически, когда акселератор полностью опускался на пол. Это увеличивало мощность до 180 л.с. (130 кВт), что позволило развивать максимальную скорость 170 километров в час (110 миль в час).

Мощность передавалась на задние колеса через четырех или пятиступенчатую механическую КПП с синхронизаторами на трех верхних передачах. Автомобиль так же имел гидравлические тормоза с вакуумным усилителем.

У 540K была та же компоновка шасси, что и у 500K, но она была значительно облегчена за счет замены балочной рамы 500K на трубы овального сечения - наследие гоночной кампании Silver Arrows.

Чтобы удовлетворить индивидуальные пожелания клиентов, было доступно три варианта шасси, как и для 500K: две удлиненные версии различающиеся по силовой установке и компоновке кузова и короткая версия.

Среди первых владельцев 540K был Джек Л. Уорнер из киностудии Warner Brothers.

Характеристики и описание

  • Размер 50х70 (см).
  • Высококачественная фотопечать в максимально доступном разрешении для идеальной цветопередачи полутонов и объема изображения.
  • Матовая французская бумага 180 г/м.
  • Поставляется в защитном тубусе без рамы (если не выбрано)
Как это сделано?

Каждый автомобиль на нашем постере – буквально воссоздан с помощью самых современных 3D технологий моделирования. Мы стараемся соблюсти все нюансы и особенности автомобилей при этом оставляем пространство для творчества.

Печать, бумага и упаковка

Мы используем 5-цветную реактивную печать Canon с чернилами на пигментной основе – это позволяет нам передать все полутона и сохранить цвета яркими и натуральными.

Изображения выводятся на печать в разрешении 2400dpi для максимальной четкости. Мы подобрали идеальную французскую матовую фотобумагу толщиной 190гр/м2 – которая полносттью удовлетворяет нашим повышенным требованиям и желаниям наших клиентов. Постер упаковывается в фирменный крафтовый тубус – вы легко сможете использовать его как подарочный.

Искусство ≠ масс маркет
Поэтому мы делаем в ручную и лимитируем каждый постер. Некоторых всего 10!
Качество
Каждый постер печатается под строгим присмотром на французской бумаге высшего качества 190 гр. для идеальной передачи цвета и полутонов.
Ручная работа
Каждый постер сделан буквально "вручную" нашими талантливыми иллюстраторами и 3D моделлерами, а после - все равно проходит через дизайнеров для финальной обработки. В среднем на один постер у нас уходит до 150 часов работы команды из 3 человек!
Дизайн
Постеры подойдут к практически любому интерьеру - от модной квартиры в центре города до гаража и автомастерской.
Ощущения
Даже тактильные ощущения от постера - отдельное удовольствие, идеально для подарков автолюбителям всех возрастов.
Вот еще интересные:
Свяжитесь с нами
hello@aclassica.ru
Дружите с нами в социальных сетях:

Хотите узнать о новых поступлениях?
Оставьте email и мы пришлем уведомление.