1956 Maserati 450S Front

Лимитированная серия 1/500
2990
р.
р.
Рама для постера
Минута истории

В 1956 году Тони Парравано, богатый американский застройщик жилья, заказал Maserati разработку нового двигателя V-8 для использования на шасси Kurtis Indy. Этот заказ дал Maserati возможность достроить новый двигатель V8 под кодовым названием Tipo 54, который был отложен в долгий ящик после катастрофической аварии в Ле-Мане в 1955 году.

После своего дебюта в качестве прототипа 450S на Гран-при Швеции в августе 1956 года – автомобиль продемонстрировал большой потенциал в разгоне и максимальной скорости; хотя, поскольку он все еще находился на стадии экспериментов, некоторые агрегаты не выдерживали мощности нового двигателя. Более того, неправильный порядок зажигания приводил к невыносимым вибрациям, что еще больше ухудшало ходовые качества автомобиля. Тем не менее, 450S автомобиль показал третье лучшее время на практике; несмотря на это, он не был заявлен в гонке, а вместо этого вернулся в Модену.

В преддверии сезона 1957 года, новый “серийный” 450-й, провел свою первую гонку на дистанции 1000 км в Буэнос-Айресе в январе 1957 года. “Базука”, как окрестил машину Фанхио, уступила новым Ferrari всего 10 секунд в первой заездной сессии, повергнув команду Маранелло в полное уныние. Проблемы с трансмиссией в конечном итоге привели к тому, что автомобили сошли с дистанции, но потенциал нового "монстра" был четко отмечен.

Серийный 450S впервые показал успех в Себринге в марте того же года, а затем занял 1-е место в общем зачете Гран-при Швеции 1957 года. В сочетании с мощными шестицилиндровыми двигателями 450S сулили большой потенциал, поскольку впереди маячила возможность победы в первом в истории чемпионате мира среди спортивных автомобилей. К сожалению, в борьбе с мощными 315-м и 335-м Ferrari, череда неудач притупила влияние 450-го, и хотя Фанхио и его Maserati 250F завоевали титул чемпиона мира в Формуле-1, в чемпионате спортивных автомобилей 1957 года главный соперник Ferrari отстал на пять очков.

После сезона 1957 года FIA ввела трехлитровую формулу, из-за которой 450-е модели не допускались к гонкам, хотя некоторые из них в последствии оказались весьма успешными в американских гонках SCCA. За 18 месяцев было построено всего 11 автомобилей.

Характеристики и описание

  • Размер 50х70 (см).
  • Высококачественная фотопечать в УЛЬТРА высоком разрешении для идеальной цветопередачи полутонов и объема изображения.
  • Матовая французская бумага 180 г/м.
  • Поставляется в защитном тубусе без рамы (если не выбрано)
Как это сделано?

Каждый автомобиль на нашем постере – буквально воссоздан с помощью самых современных 3D технологий моделирования. Мы стараемся соблюсти все нюансы и особенности автомобилей при этом оставляем пространство для творчества.

Печать, бумага и упаковка

Мы используем 5-цветную реактивную печать Canon с чернилами на пигментной основе – это позволяет нам передать все полутона и сохранить цвета яркими и натуральными.

Изображения выводятся на печать в разрешении 2400dpi для максимальной четкости. Мы подобрали идеальную французскую матовую фотобумагу толщиной 190гр/м2 – которая полностью удовлетворяет нашим повышенным требованиям и желаниям наших клиентов. Постер упаковывается в фирменный крафтовый тубус – вы легко сможете использовать его как подарочный.

Искусство ≠ масс маркет
Поэтому мы делаем в ручную и лимитируем каждый постер. Некоторых всего 10!
Качество
Каждый постер печатается под строгим присмотром на французской бумаге высшего качества 190 гр. для идеальной передачи цвета и полутонов.
Ручная работа
Каждый постер сделан буквально "вручную" нашими талантливыми иллюстраторами и 3D моделлерами, а после - все равно проходит через дизайнеров для финальной обработки. В среднем на один постер у нас уходит до 150 часов работы команды из 3 человек!
Дизайн
Постеры подойдут к практически любому интерьеру - от модной квартиры в центре города до гаража и автомастерской.
Ощущения
Даже тактильные ощущения от постера - отдельное удовольствие, идеально для подарков автолюбителям всех возрастов.
Отзывы клиентов
  • Илья Казаков
    @jc_ru
    Жду недождусь когда закончится ремонт и пришпандорю на стены. Спасибо ребятам из Aclassica.ru за подарок и качественную печать.
  • Paul
    @spb_dream_garage_
    Отличный подарок другу на новый год приобрел в Aclassica.ru
  • Евгения
    @antares_eugenia
    Чудесная вещь, пока еще без рамки, но будет в ближайшее время. И так хорошо вписывается, техника исполнения просто супер!
Вот еще интересные:
Свяжитесь с нами
hello@aclassica.ru
Дружите с нами в социальных сетях: