1970 Lotus 72C Jochen Rindt Top

Лимитированная серия 1000 шт.
2490
р.
р.
Рама для постера
Красивые номера в серии
Минута истории

Йохен Риндт перешёл в Lotus 1969 году и сразу взлетел на вершину своей карьеры. Он добился первой победы в качестве гонщика Формулы-1 на Гран-при США в Уоткинс Глен, закончив год с 22 очками, что принесло ему четвёртое место в Чемпионате мира среди пилотов.

Риндт являлся противоположностью Колина Чепмена, как человек, предпочитавший техническую стабильность, в противовес Чепмену, стремившемуся к постоянным новшествам и изобретениям, но эти двое составляли успешное партнёрство. Для Риндта сезон 1970 года начался с драматической, в последнем повороте, победы в Монако. После этого вооружённый возможно, самой великой машиной Формулы-1 всех времён, Lotus 72, Риндт выиграл четыре Гран-при в Голландии, Франции, Великобритании и Германии.

Во время практики на Гран-при Италии 1970 года в Монце, близ Милана, Чепмен и Риндт решили последовать примеру Джеки Стюарта (Tyrrell) и Денни Хьюма (McLaren) и выехать на трассу без крыльев в попытке уменьшить сопротивление воздуха и получить более высокую скорость. На пятом круге Риндта в последней тренировочной сессии, Хьюм, следовавший за ним, сообщил о том, что при торможении перед Параболикой «автомобиль Йохена стал слегка рыскать, а затем резко свернул влево на отбойник». Автомобиль получил сильные повреждения, а Риндт - умер от полученных травм по пути в госпиталь.

На момент своей смерти Риндт выиграл пять из десяти Гран-при и уверенно лидировал в Чемпионате пилотов и к концу сезона его так и не смогли обойти. Риндт стал единственным в истории автоспорта посмертным чемпионом мира Формулы 1. Трофей был вручён его финской вдове Нине Риндт, урождённой Линкольн, дочери известного финского гонщика, Курта Линкольна.

Характеристики и описание

  • Размер 50х70 (см).
  • Высококачественная фотопечать в максимально доступном разрешении для идеальной цветопередачи полутонов и объема изображения.
  • Матовая французская бумага 180 г/м.
  • Поставляется в защитном тубусе без рамы (если не выбрано)
Как это сделано?

Каждый автомобиль на нашем постере – буквально воссоздан с помощью самых современных 3D технологий моделирования. Мы стараемся соблюсти все нюансы и особенности автомобилей при этом оставляем пространство для творчества. Подробности...
Печать, бумага и упаковка

Мы используем 5-цветную реактивную печать Canon с чернилами на пигментной основе – это позволяет нам передать все полутона и сохранить цвета яркими и натуральными.

Изображения выводятся на печать в разрешении 2400dpi для максимальной четкости. Мы подобрали идеальную французскую матовую фотобумагу толщиной 190гр/м2 – которая полносттью удовлетворяет нашим повышенным требованиям и желаниям наших клиентов. Постер упаковывается в фирменный крафтовый тубус – вы легко сможете использовать его как подарочный.

Искусство ≠ масс маркет
Поэтому мы делаем в ручную и лимитируем каждый постер. Некоторых всего 10!
Качество
Каждый постер печатается под строгим присмотром на французской бумаге высшего качества 190 гр. для идеальной передачи цвета и полутонов.
Ручная работа
Каждый постер сделан буквально "вручную" нашими талантливыми иллюстраторами и 3D моделлерами, а после - все равно проходит через дизайнеров для финальной обработки. В среднем на один постер у нас уходит до 150 часов работы команды из 3 человек!
Дизайн
Постеры подойдут к практически любому интерьеру - от модной квартиры в центре города до гаража и автомастерской.
Ощущения
Даже тактильные ощущения от постера - отдельное удовольствие, идеально для подарков автолюбителям всех возрастов.
Вот еще интересные:
Свяжитесь с нами
hello@aclassica.ru
Дружите с нами в социальных сетях:

Хотите узнать о новых поступлениях?
Оставьте email и мы пришлем уведомление.