1964 GAZ M-21 Volga Rallye Monte-Carlo 29 Front

Лимитированная серия 1/500
2990
р.
р.
Рама для постера
Минута истории

В 2024 году исполняется 60 лет с тех пор, как экипажи на 21-ых «Волгах» впервые вышли на старт ралли Монте-Карло в далёком 1964-ом.

Участие русских экипажей в ралли Монте-Карло было необходимо для демонстрации в Европе отечественных автомобилей, расширения экспорта и привлечения валюты. Тогда советские машины за границей пользовались спросом: прочные, надежные и выносливые «Волги» конкурировали с зарубежными автомобилями.

Бросок в столицу княжества Монако выполняли две «Волги» с ГАЗа, одна от НАМИ. За рулем фирменно окрашенных ГАЗ-21М – белый верх, черный низ – горьковские гонщики, в активе которых были испытания и доводка газовских машин. Экипаж одной машины – Геннадий Добровольский, сын известного горьковского автомобильного фотографа Николая Добровольского, и гонщик испытатель Эдуард Васькович. Во второй машине завоевывать Монте-Карло отправились шестикратный чемпион СССР Вячеслав Мосолов и его коллега, гонщик Дегтярев. От НАМИ штурмовать Альпы поехали гонщики-испытатели Анатолий Дмитриевский и Сергей Тенишев.

«Волги» соперничали со шведскими Volvo Amazon и SAAB 96, немецким Mercedes-Benz 300 SE, французскими Renault и Simca, итальянским FIAT 600. Шансы были явно неравными. Вес машин соперников был небольшой, а мощность высокая, управляемость отточенная, некоторые из них были уже вооружены дисковы ми тормозами. Но даже несмотря на это многие сошли с дистанции в сложнейшем ралли, так и не увидев заветной финишной черты. Но русские преодолели все трудности. Они не заняли первых мест, но все экипажи дошли до финиша. Им вручили золотые памятные медали в присутствии принца Альберта и принцессы Монако Грейс Келли.

Характеристики и описание

  • Размер 50х70 (см).
  • Высококачественная фотопечать в УЛЬТРА высоком разрешении для идеальной цветопередачи полутонов и объема изображения.
  • Матовая французская бумага 180 г/м.
  • Поставляется в защитном тубусе без рамы (если не выбрано)
Как это сделано?

Каждый автомобиль на нашем постере – буквально воссоздан с помощью самых современных 3D технологий моделирования. Мы стараемся соблюсти все нюансы и особенности автомобилей при этом оставляем пространство для творчества.

Печать, бумага и упаковка

Мы используем 5-цветную реактивную печать Canon с чернилами на пигментной основе – это позволяет нам передать все полутона и сохранить цвета яркими и натуральными.

Изображения выводятся на печать в разрешении 2400dpi для максимальной четкости. Мы подобрали идеальную французскую матовую фотобумагу толщиной 190гр/м2 – которая полностью удовлетворяет нашим повышенным требованиям и желаниям наших клиентов. Постер упаковывается в фирменный крафтовый тубус – вы легко сможете использовать его как подарочный.

Искусство ≠ масс маркет
Поэтому мы делаем в ручную и лимитируем каждый постер. Некоторых всего 10!
Качество
Каждый постер печатается под строгим присмотром на французской бумаге высшего качества 190 гр. для идеальной передачи цвета и полутонов.
Ручная работа
Каждый постер сделан буквально "вручную" нашими талантливыми иллюстраторами и 3D моделлерами, а после - все равно проходит через дизайнеров для финальной обработки. В среднем на один постер у нас уходит до 150 часов работы команды из 3 человек!
Дизайн
Постеры подойдут к практически любому интерьеру - от модной квартиры в центре города до гаража и автомастерской.
Ощущения
Даже тактильные ощущения от постера - отдельное удовольствие, идеально для подарков автолюбителям всех возрастов.
Отзывы клиентов
  • Илья Казаков
    @jc_ru
    Жду недождусь когда закончится ремонт и пришпандорю на стены. Спасибо ребятам из Aclassica.ru за подарок и качественную печать.
  • Paul
    @spb_dream_garage_
    Отличный подарок другу на новый год приобрел в Aclassica.ru
  • Евгения
    @antares_eugenia
    Чудесная вещь, пока еще без рамки, но будет в ближайшее время. И так хорошо вписывается, техника исполнения просто супер!
Вот еще интересные:
Свяжитесь с нами
hello@aclassica.ru
Дружите с нами в социальных сетях: