1967 Ferrari 330 P4 Steering Wheel

Лимитированная серия 1/500
2990
р.
р.
Рама для постера
Минута истории

Как и любой другой автомобиль, Ferrari 330 P4 является воплощением и кульминацией целой эры гонок. Благодаря своим чувственным линиям кузова – он входит в число самых визуально ошеломляющих автомобилей, когда-либо созданных Ferrari.

Все еще переживая поражение Ford в международном чемпионате конструкторов в 1965 и 1966 годах, а в 1966 году, наблюдая за тем, как трио Ford gt40 финишировало 1-2-3 в Ле-Мане, Энцо Феррари обратился к своему главному инженеру Мауро Форгьери с простой инструкцией: побеждайте. В мире, где в то время доминировали Кэрролл Шелби и мощные 7-литровые двигатели Ford, это было бы нелегким делом.

Результатом трудов Форгьери стал 330 P4, возможно, величайший гоночный автомобиль Ferrari всех времен. Основанный на 330 P3 - и почти идентичный внешне - 330 P4 представлял собой значительное механическое усовершенствование по сравнению со всем, что Ferrari использовали ранее. Благодаря P4 в 1967 году Ferrari вернется на вершину гонок в классе прототипов. Кульминацией сезона 1967 года стала гонка "24 часа Дейтоны", которая впоследствии стала известна как "Месть командора". Ferrari финишировали 1-2-3 на знаменитой трассе во Флориде. Вскоре после этого пара P4s финишировала 1-2 в Монце, и в то время как Ford снова выиграл в Ле-Мане, P4s финишировали вторыми и третьими, а Ferrari вновь завоевала титул главного спорт-прототипа.

Изменения в правилах, касающиеся объема двигателя, положили конец 330 P4s в европейских гонках, но к тому времени автомобиль прочно занял свое место в пантеоне гонок на выносливость.

Характеристики и описание


  • Размер 50х70 (см).
  • Высококачественная фотопечать в УЛЬТРА высоком разрешении для идеальной цветопередачи полутонов и объема изображения.
  • Матовая французская бумага 180 г/м.
  • Поставляется в защитном тубусе без рамы (если не выбрано)
Как это сделано?

Каждый автомобиль на нашем постере – буквально воссоздан с помощью самых современных 3D технологий моделирования. Мы стараемся соблюсти все нюансы и особенности автомобилей при этом оставляем пространство для творчества.

Печать, бумага и упаковка

Мы используем 5-цветную реактивную печать Canon с чернилами на пигментной основе – это позволяет нам передать все полутона и сохранить цвета яркими и натуральными.

Изображения выводятся на печать в разрешении 2400dpi для максимальной четкости. Мы подобрали идеальную французскую матовую фотобумагу толщиной 190гр/м2 – которая полностью удовлетворяет нашим повышенным требованиям и желаниям наших клиентов. Постер упаковывается в фирменный крафтовый тубус – вы легко сможете использовать его как подарочный.

Искусство ≠ масс маркет
Поэтому мы делаем в ручную и лимитируем каждый постер. Некоторых всего 10!
Качество
Каждый постер печатается под строгим присмотром на французской бумаге высшего качества 190 гр. для идеальной передачи цвета и полутонов.
Ручная работа
Каждый постер сделан буквально "вручную" нашими талантливыми иллюстраторами и 3D моделлерами, а после - все равно проходит через дизайнеров для финальной обработки. В среднем на один постер у нас уходит до 150 часов работы команды из 3 человек!
Дизайн
Постеры подойдут к практически любому интерьеру - от модной квартиры в центре города до гаража и автомастерской.
Ощущения
Даже тактильные ощущения от постера - отдельное удовольствие, идеально для подарков автолюбителям всех возрастов.
Отзывы клиентов
  • Илья Казаков
    @jc_ru
    Жду недождусь когда закончится ремонт и пришпандорю на стены. Спасибо ребятам из Aclassica.ru за подарок и качественную печать.
  • Paul
    @spb_dream_garage_
    Отличный подарок другу на новый год приобрел в Aclassica.ru
  • Евгения
    @antares_eugenia
    Чудесная вещь, пока еще без рамки, но будет в ближайшее время. И так хорошо вписывается, техника исполнения просто супер!
Вот еще интересные:
Свяжитесь с нами
hello@aclassica.ru
Дружите с нами в социальных сетях: