Минута историиType 57SC Atlantic, один из самых культовых автомобилей Bugatti, принадлежавших к оригинальной эре Bugatti, отличался плавными линиями купе с выраженным спинным швом, проходящим от передней части к задней части автомобиля.
Концепция Aérolithe 1935 года, на которой был основан 57SC, использовала легкий и прочный композит Elektron для панелей кузова - это означало, что инженеры должны были соединять панели клепками снаружи, так как материал был чрезвычайно огнеопасен при воздействии высоких температур - сварка была невозможна.
Но в производственном цикле 57SC Atlantic использовались плоские алюминиевые панели, а "спинные швы" были сохранены для стиля.
Название Атлантик - в честь пилота и друга Жана Бугатти - Жана Мермоза, который так и не вернулся из путешествия по Южной Атлантике.
В названии «S» - означало «Surbaissé» («Заниженный»), и «C» - «Compresseur», ("Нагнетатлель, компрессор"), который Bugatti ввел для клиентов ищущих больше лошадиных сил.
Знаменитый длинный капот скрывал 3,3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил, что позволило купе разгоняться до максимальной скорости свыше 125 миль в час.
Было выпущено только четыре автомобиля типа 57SC, три из которых были проданы покупателям.
Трагично, что один из "Атлантиков" попала в аварию со смертельным исходом, которая полностью разрушила автомобиль. Спустя десятилетия автомобиль претерпел кропотливую реставрацию. Один из автомобилей в данный момент принадлежит Ральфу Лорену.
Это новая серия наших постеров – создается с помощью самых современных 3D технологий. Над созданием каждой модели трудится целая команда дизайнеров и визуализаторов из 3 стран мира. Автомобиль на постере воссоздан с помощью 3D моделирования "голливудского" качества.
Характеристики и описание - Размер 50х70 (см).
- Высококачественная фотопечать в максимально доступном разрешении для идеальной цветопередачи полутонов и объема изображения.
- Матовая французская бумага 140 г/м.
- Поставляется в защитном тубусе без рамы (если не выбрано)