1965 Alfa Romeo Giulia GTA Grey

Лимитированная серия 1000 шт.
2490
р.
р.
Рама для постера
Минута истории

В 60-х годах предыдущего столетия Alfa Romeo были очень активны в автоспорте. Autodelta — гоночная команда Alfa Romeo, представила свою версию автомобиля, который был совсем не похож на свою дорожную версию. Такие автомобили были названы GTA вместо GT, где аббревиатура 'A' означала «Alleggerita» ("облегчённый"). Первая GTA была выпущена в 1965 году с индексом 1600 (1570 куб.см) и позднее под индексом 1300 Junior Version. Модели GTA также производились для обычных дорог (Stradale) и чисто для гоночных соревнований (Corsa). Дизайн автомобилей Giulia был разработан Bertone.

GTA имела алюминиевые кузовные панели вместо стальных, внутренние стальные панели были также тонкими в отличие от обычных. Модель оснащалась магниевыми легкосплавными дисками, пластиковыми элементами и облегченной отделкой салона, в некоторые авто устанавливался каркас безопасности. Двигатель имел новую систему зажигания, особенностью которой были две свечи на каждый цилиндр (позднее эта система стала именоваться как Twin Spark). Головка блока цилиндров была от поставщика Marelli с Ferrari Dino. Двигатель оснащался 45 мм карбюраторами вместо обычных 40 мм, магниевой клапанной крышкой и приводом ГРМ. Вариации трансмиссии отличались от дорожных версий, механизмы передач были легче.

Сухой вес модели был примерно 790 кг. В версии Stradale автомобиль выдавал мощность примерно 115 л.с. (85 кВт) (увеличено с 106 л.с.). В полной гоночной версии двигатель мог выдавать мощность 170 л.с. (130 кВт). 1600 GTA не имела усилителей тормозов и оснащалась тонким радиатором в отличие от стандартной версии.

Для допуска к гонкам было собрано 500 автомобилей, которые также были доступны для дорожного использования.

Характеристики и описание

  • Размер 50х70 (см).
  • Высококачественная фотопечать в максимально доступном разрешении для идеальной цветопередачи полутонов и объема изображения.
  • Матовая французская бумага 180 г/м.
  • Поставляется в защитном тубусе без рамы (если не выбрано)
Как это сделано?

Каждый автомобиль на нашем постере – буквально воссоздан с помощью самых современных 3D технологий моделирования. Мы стараемся соблюсти все нюансы и особенности автомобилей при этом оставляем пространство для творчества.

Печать, бумага и упаковка

Мы используем 5-цветную реактивную печать Canon с чернилами на пигментной основе – это позволяет нам передать все полутона и сохранить цвета яркими и натуральными.

Изображения выводятся на печать в разрешении 2400dpi для максимальной четкости. Мы подобрали идеальную французскую матовую фотобумагу толщиной 190гр/м2 – которая полносттью удовлетворяет нашим повышенным требованиям и желаниям наших клиентов. Постер упаковывается в фирменный крафтовый тубус – вы легко сможете использовать его как подарочный.

Искусство ≠ масс маркет
Поэтому мы делаем в ручную и лимитируем каждый постер. Некоторых всего 10!
Качество
Каждый постер печатается под строгим присмотром на французской бумаге высшего качества 190 гр. для идеальной передачи цвета и полутонов.
Ручная работа
Каждый постер сделан буквально "вручную" нашими талантливыми иллюстраторами и 3D моделлерами, а после - все равно проходит через дизайнеров для финальной обработки. В среднем на один постер у нас уходит до 150 часов работы команды из 3 человек!
Дизайн
Постеры подойдут к практически любому интерьеру - от модной квартиры в центре города до гаража и автомастерской.
Ощущения
Даже тактильные ощущения от постера - отдельное удовольствие, идеально для подарков автолюбителям всех возрастов.
Вот еще интересные:
Свяжитесь с нами
hello@aclassica.ru
Дружите с нами в социальных сетях:

Хотите узнать о новых поступлениях?
Оставьте email и мы пришлем уведомление.