Если вы поклонник автомобилей, особенно тех, которые заставляют вас чувствовать, что вы мчитесь на грани безумия, то Ferrari 512s Modulo — это имя, которое должно вызывать чувство благоговения.
Разработанный в начале 1970-х годов, Modulo — это не просто автомобиль; это необычное произведение искусства, воплощающее в себе саму суть автомобильного искусства.
Разработанный в начале 1970-х годов, Modulo — это не просто автомобиль; это необычное произведение искусства, воплощающее в себе саму суть автомобильного искусства.

Давайте проясним одну вещь: Ferrari Modulo выглядит так, будто его спроектировали в лихорадочном сне. Кажется, будто чрезмерно амбициозный ребенок разложил свой рисунок карандашом и сказал: «Это автомобиль!» У него такие резкие линии, что если провести по ним пальцем, можно порезаться.

Modulo демонстрирует футуристический силуэт, дополненный низко посаженным кузовом, двугранной дверью, которая открывается с изяществом взлетающей птицы, и почти агрессивной позицией, которая предполагает, что это не столько транспортное средство, сколько хищник, готовый к прыжку.

Когда дело доходит до производительности, Modulo не разочаровывает. Это было не просто причудливое упражнение в дизайне; концепт был оснащен 2,4-литровым двигателем V6, который был производным от легендарного двигателя Ferrari 246.
Хотя он, возможно, и не может похвастаться возмутительными показателями мощности, которые можно увидеть в современных гиперкарах, это было сверхъестественное сочетание мощности и легкости, что позволило ему достичь замечательной маневренности. Это тот тип инженерии, который заставляет вас задуматься, были ли у людей в Ferrari смелость мыслить нестандартно — или, точнее, за пределами стандартов своего времени.
Хотя он, возможно, и не может похвастаться возмутительными показателями мощности, которые можно увидеть в современных гиперкарах, это было сверхъестественное сочетание мощности и легкости, что позволило ему достичь замечательной маневренности. Это тот тип инженерии, который заставляет вас задуматься, были ли у людей в Ferrari смелость мыслить нестандартно — или, точнее, за пределами стандартов своего времени.

Но давайте будем честны: Modulo никогда не был создан для среднестатистического автолюбителя. Нет, это было начало разговора, произведение искусства, которое больше подходило для галереи, чем для дорог.
В мире, где большинство Ferrari восхищаются сочетанием скорости, эффективности и чистой элегантности, Modulo стоит особняком как свидетельство автомобильной эксцентричности.
В мире, где большинство Ferrari восхищаются сочетанием скорости, эффективности и чистой элегантности, Modulo стоит особняком как свидетельство автомобильной эксцентричности.

Интерьер Modulo — такое же зрелище, как и его внешний вид. Необычно отсутствие традиционной кабины, вместо нее — высокостилизованное водительское место, которое выглядит так, будто его подняли прямо со съемочной площадки научно-фантастического фильма.

Он минималистичен до такой степени, что создается ощущение, будто вы садитесь в кабину космического корабля, а не в движущуюся машину скорости. Никаких излишеств, никаких украшений — только чистое, неподдельное безумие.

Итак, что представляет собой Ferrari Modulo? Он символизирует время, когда автопроизводители осмелились мечтать по-крупному. В то время как большинство застряло в циклах предсказуемых дизайнов и скромных обновлений, Ferrari пошла на риск и создала нечто, что бросило вызов условностям. Конечно, это, возможно, не было коммерческим успехом, но это было смелое заявление, которое раздвинуло границы автомобильного дизайна.

В современном мире Modulo, возможно, не конкурирует с такими, как LaFerrari или SF90 Stradale, но он занимает особое место в сердцах тех, кто понимает, что иногда дело не только во времени круга или лошадиных силах.

Речь идет о креативности, инновациях и смелости отличаться. Так что в следующий раз, когда вы столкнетесь с Ferrari Modulo, уделите минутку, чтобы оценить его — не просто как автомобиль, а как часть истории, которая напоминает нам, что происходит, когда дизайн не знает границ. Это эксцентричность во всей красе, и разве не к этому мы все тайно стремимся?
В статье использованы иллюстрации и фото из открытых источников. Все фото принадлежат их авторам.
Назад в киоск