1934 Alfa Romeo P3

Лимитированная серия 1000 шт.
1 990
р.
р.
Рама для постера
Минута истории

P3 была предоставлена в июле в середине сезона Гран-при 1932 года в Европе, начав свою первую гонку с победы, добытой руками Тацио Нуволари. Затем было выиграно 6 гонок этого года с пилотами Нуволари и Рудольфом Караччиолой, включая все 3 основные: Гран-При Италии, Франции и Германии.

Гран-при сезона 1933 года принёс финансовые трудности команде Alfa Corse, в результате чего, автомобили просто не участвовали в соревнованиях, а Альфе Ромео пришлось почивать на лаврах. Энцо Феррари пришлось бежать со своей отколовшейся командой Scuderia Ferrari, используя старые и менее эффективные Alfa Monza. Alfa уклонялась до Августа, пропустив первые 25 гоночных события, и только после долгих споров модель P3 была окончательно передана в руки Scuderia Ferrari. Затем автомобили P3 выиграли 6 из финальных 11 событий сезона, включая 2 главных Гран-при Италии и Испании.

Новые правила для Гран-при сезона 1934 года принесли большие требования к кузову, так, чтобы противодействовать этому, мощность двигателя была снижена до 2,9 литра. Луис Чирон (Louis Chiron) выиграл Гран-при Франции в Montlhery, в то время как немецкие Silver Arrows выиграли в других четырёх гонках чемпионата Европы. Однако P3 выиграла 18 из всех 35 Гран-при, проводящихся по всей Европе.

В Гран-при сезона 1935 года P3 была неконкурентоспособна против мощных немецких автомобилей в 6 гонках Чемпионата Европы. Но это не помешало достичь последнюю и легендарную рабочую победу. Двигатель P3 был сделан мощностью 3,2 литра, специально для Нуволари для Гран-при Германии 1935 года на трассе Нюрбургринг, в родных землях Mercedes-Benz и Auto Union. В гонке Нуволари проколол колесо в самом начале своего лидерства, но после пит-стопа он вырвался вперед на последнем круге, когда Манфред фон Браухич(Manfred von Brauchitsch), управлял превосходным Mercedes Benz W25 проколол колесо, оставив Нуволари одного с триумфом в гонке перед ошеломлённой толпой 300000 немцев.

Характеристики и описание

  • Размер 50х70 (см).
  • Высококачественная фотопечать в максимально доступном разрешении для идеальной цветопередачи полутонов и объема изображения.
  • Матовая французская бумага 140 г/м.
  • Поставляется в защитном тубусе без рамы (если не выбрано)
Как это сделано?

Каждый автомобиль на нашем постере – буквально воссоздан с помощью самых современных 3D технологий моделирования. Мы стараемся соблюсти все нюансы и особенности автомобилей при этом оставляем пространство для творчества.

Печать, бумага и упаковка

Мы используем 5-цветную реактивную печать Canon с чернилами на пигментной основе – это позволяет нам передать все полутона и сохранить цвета яркими и натуральными.

Изображения выводятся на печать в разрешении 2400dpi для максимальной четкости. Мы подобрали идеальную французскую матовую фотобумагу толщиной 190гр/м2 – которая полносттью удовлетворяет нашим повышенным требованиям и желаниям наших клиентов. Постер упаковывается в фирменный крафтовый тубус – вы легко сможете использовать его как подарочный.

Искусство ≠ масс маркет
Поэтому мы делаем в ручную и лимитируем каждый постер. Некоторых всего 10!
Качество
Каждый постер печатается под строгим присмотром на французской бумаге высшего качества 190 гр. для идеальной передачи цвета и полутонов.
Ручная работа
Каждый постер сделан буквально "вручную" нашими талантливыми иллюстраторами и 3D моделлерами, а после - все равно проходит через дизайнеров для финальной обработки. В среднем на один постер у нас уходит до 150 часов работы команды из 3 человек!
Дизайн
Постеры подойдут к практически любому интерьеру - от модной квартиры в центре города до гаража и автомастерской.
Ощущения
Даже тактильные ощущения от постера - отдельное удовольствие, идеально для подарков автолюбителям всех возрастов.
Вот еще интересные: